ГлавнаяРегистрацияВход
Забытые королевства Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Дварфы [6]
Дварфы населяющие фаэрун.
Эльфы [9]
Эльфы населяющие Фаэрун.
Гномы [3]
Гномы населяющие Фаэрун.
Полуэльфы [3]
Полуэльфы населяющие Фаэрун.
Орки [4]
Орки населяющие Фаэрун.
Халфинги [3]
Халфинги населяющие Фаэрун.
Люди [8]
Люди населяющие Фаэрун.
Затронутые планами. [8]
Частично смертные, частично некто еще, затронутые планами - одиночки и индивидуумы, редко удачливые настолько, чтобы встретить другого своего вида
Младшие расы [15]
Младшие расы населяющие Фаэрун
Драконы [4]
Драконы населяющие Фаэрун

Главная » Статьи » Расы Фаэруна » Младшие расы

Ликантропы

Ликантропы


Регионы: По расе или региону базового гуманоида.
Расовое Умение: Улучшенный Контроль Формы (см. "Руководство Монстров").
Регулировка уровня: Изменяется; см. ниже.

Ликантропы - не раса, а группа людей, все из которых страдают от общего проклятия. Ликантропы имеют способность изменяться в животную или гибридную форму и они иногда делают так непреднамеренно. Любой вид гиганта или гуманоида может страдать от ликантропии. На Фаэруне следующие виды ликантропов обычны: летучая мышь-оборотень, медведь-оборотень, кабан-оборотень, кошка-оборотень, крокодил-оборотень, крыса-оборотень, акула-оборотень, тигр-оборотень, вервольф и эльфийские литари, специальный вид вервольфов. Каждый из этих ликантропов может преобразовываться из своей нормальной гуманоидной формы в таковую специфического животного или гибридную форму, которая является переврещением гуманоидной и животной форм.
В своих гуманоидных формах ликантропы - по существу те же, кем они некогда были. В то время как вероятность возможности для них умереть насильственной смертью очень увеличилась, их естественная продолжительность жизни осталась той же самой, что и прежде, чем они стали ликантропами. Их рост, вес и другие физические особенности также неизменны. В их животных формах ликантропы имеют возраст, пропорциональный их человеческой форме. Другими словами, пожилой человеческий вервольф в своей форме волка напоминает пожилого волка, несмотря на тот факт, что реальный волк его возраста был бы давно уже мертв.
Имеется, фактически, два вида ликантропов: те, кто получили это состояние как проклятие (сокрушенные ликантропы) и те, кто были рождены с этим (естественные ликантропы). Ребенок естественного ликантропа - всегда естественный ликантроп, но ребенок сокрушенного ликантропа - нормальный пример его расы до половой зрелости, когда появляется шанс 50%, что ребенок получит ликантропию как естественный ликантроп.
Ликантропы имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как персонажи их базовой расы.

История


Ликантропия, похоже - чума Фаэруна начиная с его самых ранних дней. Некоторые говорят, что Малар, Звериный Лорд, создал первых ликантропов из варварских человеческих племен тысячи лет назад, чтобы наполнить расу дикой хитростью и силой хищных животных, которыми они восхищались. Другие полагают, что ликантропия была даром богини Селунэ человеческим детям, осиротевшим в опасных диких местах, благословение, чтобы помочь им выжить. От этих древних людей старые ликантропические родословные проходили сквозь века, немногие по количеству, но рассеянные по всей дикой местности Фаэруна.
Ликантропы не имеют никакой реальной расовой истории, так как их

История

-

История

индивидуума здесь, семейства там или, реже - стаи кровожадных мародеров. В то время как злые ликантропы вырезали при случае целые деревни, а добрые ликантропы отважно защищали дома невинных против злых налетчиков, ликантропы никогда не собрались в количестве больше нескольких дюжин, не основывали города и не поднимали королевства.
В то время как большинство родословных ликантропов Фаэруна начались в человеческом народе, ликантропы других рас не невозможны. Орки-кабаны-оборотни и гоблины-верырльфы иногда становятся внушающими страх чемпионами своих племен. Эльфийские вервольфы, известные как литари - раса естественных ликантропов, происхождение которых восходит к первым эльфийским исследованиям Фаэруна, и добрые литари жили среди лунных эльфов и лесных эльфов в течение тысяч лет.
Ходят слухи, что множество новых видов ликантропов было найдено на Фаэруне начиная со Времени Неприятностей. Рассеяны сообщения о бизонах, собаках, дельфинах, леопардах, совах и пантерах-оборотнях.
Естественные ликантропы редко имеют проблемы со своей ликантропией. Они рассматривают свое "проклятие" как дар. Этот народ понимает, что их ликантропия делает их специальными, и многие из их принимают карьеру авантюриста. Если ликантропии боятся или она оскорбляется в их гуманоидной культуре, они могут чувствовать некоторый позор, настолько отличаясь от тех, кто вокруг них, но они редко желают быть "вылеченным" от своего состояния, если вообще желают. Естественные ликантропы злого мировоззрения упиваются своей дикой природой и рассматривают себя как более сильных и более пригодных, чем их нормальные товарищи. Их сила дает им право убивать, грабить и терроризировать любого, кто слишком слаб, чтобы защититься.
Сокрушенные ликантропы часто страшатся обнаружить свое состояние. Пробуждение покрытым кровью и амнезия - это выглядит достаточно плохо. Понять, что эта ситуация будет повторяться три ночи каждый месяц остальную часть вашей жизни, может быть почти невыносимо. Большинство таких людей пробует найти лечение настолько быстро, насколько возможно. Конечно, не каждый имеет доступ к белладонне - которая должна быть принята в пределах часа после атаки - или к заклинателю высокого уровня, который может удалить это состояние.
Наихудшее для проклятого ликантропа - то, что любое добровольное изменение в животную или гибридную форму немедленно изменяет мировоззрение гуманоида к таковому ликантропической формы. Если оно отличается от текущего мировоззрения персонажа, это может быть резкое изменение, тяжелое для персонажа. Довольно трудно для вервольфа-паладина оставаться паладином долгое время перед лицом соблазнительной приманки признать свою дикую сторону.
Тем не менее, как только мировоззрение персонажа приходит в соответствие с таковым его животной формы, сокрушенный ликантроп приходит к соглашению со своим проклятием. Сражение между двумя сторонами его личности - его гуманоидным и животныя "я" - заканчивается.
Большинство авантюристов-ликантропов - одиночки. Они могут присоединяться к банде согласных авантюристов и даже работать с ними нескольких десятидневок зараз. Тем не менее, в полнолуние они исчезают в поиске места для себя. Все они слишком хорошо знают, что многие народы не любят ликантропов, так что они принимают сильные боли, чтобы скрыть свою истинную природу.

Персонажи-Ликантропы


Гуманоидная форма ликантропа определяет его класс. Многие проклятые ликантропы были изначально авантюристами, поскольку они - вид людей, который наиболее вероятно столкнется с тем, что приведет его к таким неприятностям. Если ликантроп не был авантюристом прежде, он, вероятно, станет тем теперь. Полные главы саг об авантюристах могут быть написаны об их поисках некоторого способа удалить проклятие, даже если главный герой истории был некогда простым обывателем, которому лишь случилость оказаться не в том месте не в то время.

Общество Ликантропов


Естественные ликантропы часто происходят из семейств ликантропов, пропустивших "проклятие" сквозь поколения. Они обычно осторожны, скрывая свою истинную природу от людей, которых они знают не очень хорошо, поскольку есть много не-ликантропов, полагающих, что ликантроп хорош лишь мертвым. Дети естественных ликантропов могут начинать изменять форму при первой полной луне после их рождения.
Сокрушенные ликантропы редко имеют како-либо вид общества или семейства, который поддерживают. Если их не находит ликантроп, подаривший им проклятие, многие сокрушенные ликантропы никогда не встречают других своего вида. Злые ликантропы, как известно, небрежно распространяли свое проклятие, чтобы создать стаю последователей. Конечно, если новые ликантропы не взволнованы своим несчастьем, эта стратегия может легко иметь неприятные последствия.
Ликантропы стареют, взрослеют и умирают точно так же, как кто-либо еще из их гуманоидной расы. Их животная форма стареет пропорционально гуманоидной форме. Молодой ликантроп становится молодым животным. Пожилой ликантроп, который может лишь ходить, окажется в той же ситуации как животное.
Опять же, литари - исключение. Литари - почти всегда друзья друг другу изначально. Они часто бегают стаей вместе и обычно уважаются другими эльфами как существа мощной магии.

Язык и грамотность


Ликантропы говорят на любых языках, обычных для своей гуманоидной формы. Они также могут эмпатически общаться с нормальными или ужасными животными той же формы, как их ликантропическая животная форма.
Грамотность ликантропа определяется его гуманоидной формой.

Шаблон Ликантропа


"Ликантроп" - шаблон, который может быть добавлен к любому гуманоиду или гиганту (упоминаемом после этого как "персонаж"). Становление ликантропом очень подобно мультиклассированию в животное и получению соответствующего Hit Dice.
Размер и Тип: Тип персонажа не изменяется, но персонаж получает подтип меняющего форму. Ликантроп берет характеристики некоторого существа Животного типа (упоминаемого после этого как "животное"). Это может быть любой хищник, падальщик или всеядное существо, размер которого - в пределах одного шага от размера базового существа (от Маленького до Большого для базового персонажа Среднего размера). Ликантропы могут также принимать гибридную форму, которая комбинирует особенности персонажа и животного. Гибридная форма ликантропа - того же размера, как животная форма или базовая форма, которая больше.
Hit Dice и очки жизни: Как у персонажа, плюс таковые животного. Чтобы вычислить полные очки жизни, примените модификаторы Телосложению согласно показателям, которые ликантроп имеет в каждой из форм. Например, человек обыватель с показателем Телосложения 11 как человек и показателем Телосложения 15 как волк имеет 1d4 плюс 2d8+4 очков жизни.
Скорость: Как персонаж или животное, в зависимости от того, которую форму ликантроп использует.
AC: Естественный доспех персонажа увеличивается на +2 во всех формах. В гибридной форме естественный бонус доспеха ликантропа равен естественному бонусу доспеха его животной формы или его базовой формы, который лучше.
Базовая Атака: Добавьте базовую атаку животного к базовой атаке персонажа.
Атаки: Как персонаж или животное, в зависимости от того, которую форму ликантроп использует. Ликантроп в гибридной форме получает 2 когтя и укус как естественные атаки. Наносимый урон основанный на размере гибридной формы:

Гибридный Размер Коготь Укус
Маленький 1d3 1d4
Средний 1d4 1d6
Большой 1d6 1d8
Огромный 2d4 2d6

Гибрид может атаковать оружием и укусом или может нападать своими естественными атаками. Атака укусом гибрида - вторичная атака, но не штрафует атаки персонажа с любым оружием, которым он владеет, или его когтями.
Урон: Как персонаж или животное, в зависимости от того, которую форму ликантроп использует.
Специальные Атаки: Ликантроп сохраняет все специальные атаки персонажа или животного, в зависимости от того, которую форму он использует. Гуманоидные и гибридные формы не получают никаких специальных атак животной формы. Заклинатели-ликантропы не могут читать заклинания с V, S или М. компонентами в животной форме или заклинания с V компонентами в гибридной форме.
Проклятие Ликантропии (Su): Любой гуманоид или гигант, пораженный атакой укусом естественного ликантропа в животной или гибридной форме, должен преуспеть в спасброске Стойкости (DC 15) или получить ликантропию. Если жертва за пределами одной категории размера от ликантропа (например, холмовой гигант, которого кусает крыса-оборотень), жертва не может получить ликантропию от этого ликантропа. Сокрушенные ликантропы не могут передавать Проклятие Ликантропии.
Специальные Качества: Ликантроп сохраняет все специальные качества персонажа и животного во всех формах, а также получает перечисленные ниже.
Дополнительная Форма (Su): Ликантроп может изменяться в животную форму, как использованием заклинания полиморф себя, хотя на ее оснащение это не воздействует и он не восстанавливает очки жизни для изменяющейся формы, и только определенная животная форма, прописанная для ликантропа, может быть принята. Он не получает показатели способностей животного, но вместо этого добавляет физические модификаторы показателей способности животного к своим показателям способностей. Ликантроп также может принимать двуногую гибридную форму с цепкими руками и животными особенностями. Изменение к или от животной или гибридной формы - стандартное действие. Убитый ликантроп возвращается к своей гуманоидной форме, хотя остается мертв. Отделенные части тела сохраняют свою животную форму. Сокрушенные ликантропы находят эту способность трудной для управления (см. Ликантропию как Несчастье, ниже), но естественные ликантропы имеют полный контроль над этой силой.
Уменьшение Урона (Ex): Ликантроп в животной или гибридной форме получает уменьшение урона 10/серебро.
Сочувствие Ликантропам (Ex): В любой форме ликантропы могут связываться и сочувствовать с нормальными или ужасными животными своей животной формы. Это дает им +4 расовый бонус проверок при влиянии на отношение животного и позволяет связь простых концепций и (если животное дружественно) команды, типа "друг", "противник", "бежать" и "атаковать".
Видение при Слабом Освещении (Ex): Ликантроп получает видение при слабом освещении в любой форме.
Нюх (Ex): Ликантроп получает нюх в любой форме.
Базовые Спасброски: Добавьте базовые спасброски животного базовым спасброскам персонажа.
Способности: Все ликантропы получают +2 к Мудрости. Кроме того, находясь в животной или гибридной форме, физические показатели способностей ликантропа улучшаются, как изложено в Таблице 9-1. Эта регулировка равна нормальному показателю способности животного -10 или -11. Например, крокодил-оборотень (Сила 19, Ловкость 12, Телосложение 17) добавляет Силу +8, Ловкость +2 и Телосложение +6 к своим нормальным показателям способностей, когда она принимает крокодилью или гибридную форму.
Кроме того, ликантроп может также получать дополнительное увеличение показателя способности на основании своих дополнительных Hit Dice.
Навыки: Ликантроп получает пункты навыков, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) на Hit Die своей животной формы, как будто он мультиклассировал в животный тип. (Тем не менее, для животного - не его первый Hit Die, и он не получает учетверенные пункты навыка для любого животного Hit Dice.) Любой навык, внесенный в список в описании животного - навык класса для животных уровней ликантропа. В любой форме ликантроп сохраняет любые расовые бонусы навыков базового персонажа и животного, хотя условные бонусы навыков, типа бонуса камуфляжа тигра-оборотня к проверкам Скрытности, применяются только в соответствующей форме.
Умения: Добавьте умения животного к таковым персонажа. Если это при этом ликантроп получает одно и то же умение дважды, он не получает никакой выгоды, если умение обычно не может быть взято более чем однажды, и дублированное умение работает, как отмечено в описании умения. Это может предоставлять ликантропу большее количество умений, чем имеет право персонаж его полного Hit Dice. Любые "дополнительные" умения получены как бонусные умения.
Возможно, что ликантроп не может выполнить предпосылки для всех своих умений, находясь в гуманоидной форме. Если это происходит, ликантроп все же имеет умения, но не может использовать их, находясь в гуманоидной форме (см. Предпосылки в Главе 5 "Руководства Игрока"). Ликантропы получают Железную Волю как бонусное умение.
Климат / ландшафт: Любой.
Организация: Уединенный или пара, иногда семейство (2-4), стая (6-10) или группа (семейство плюс связанные животные)
Оценка Вызова: По уровню класса или по базовому существу, как изменено ниже:
Животная форма от 1 до 2 HD: +2
Животная форма от 3 HD до 5 HD: +3
Животная форма от 6 HD до 10 HD: +4
Животная форма от 11 до 20 HD: +5
Животная форма 21+ HD: +6
Регулировка уровня: Как персонаж, +1 (сокрушенный) или +2 (естественный). Кроме того, эффективный уровень персонажа персонажа увеличен на расовый Hit Dice животной формы.
Сокровище: Стандарт
Мировоззрение: Любое (см. Проклятие Ликантропии, ниже). Благородные существа типа медведей, орлов или львов обычно производят ликантропов доброго мировоззрения. Зловещие существа типа крыс, змей или волков обычно производят ликантропов злого мировоззрения. Это - отражение того, как эти животные воспринимаются, а не какое-либо врожденное качество самого животного.
Продвижение: По классу персонажа

Способности и расовые особенности


Обратитесь к Шаблону Ликантропа для деталей относительно создания ликантропов. Персонажи-ликантропы обладают следующими расовыми чертами.
• Мудрость +2 во всех формах. Кроме того, физические способности ликантропа увеличены на модификаторы способности животной формы, когда ликантроп изменяется к своей гибридной или животной формам. См. Таблицу 9-1.
• Размер согласно базовому персонажу или существу (или животной форме).
• Видение при слабом освещении в любой форме.
• Нюх в любой форме.
Расовый Hit Dice: Ликантроп добавляет Hit Dice своей животной формы к своему базовому Hit Dice для расы, уровня и класса. Это изменяет базовую атаку ликантропа и его базовые спасброски соответственно. См. Таблицу 9-1.
Расовые Навыки: Ликантроп добавляет пункты навыка для своего животного Hit Dice, как будто он мультиклассировал в животный тип. См. Таблицу 9-2, Умения и Навыки Ликантропа. Он получает пункты навыка, равные (2 + модификатор Интеллекта, минимум 1) на Hit Die животной формы. С любыми навыками, которые появляются в описании животного, обращаются как с навыками класса для животных уровней ликантропа. Максимальные разряды навыков ликантропа равны Hit Dice его животной формы + его расовый Hit Dice (если есть) + его уровень класса + 3. Любая расовая регулировка навыков базовой расы ликантропа и его животной формы (но не условная регулировка) добавляется к его проверкам навыков в любой форме.
Расовые умения: Добавьте Hit Dice животного к Hit Dice базового персонажа, чтобы определить, сколько умений персонаж имеет. Все ликантропы получают Железную Волю как бонусное умение.
Естественный Доспех: Ликантроп получает +2 естественный доспех в любой форме.
• Дополнительная Форма.
• Сочувствие Ликантропам.
• Проклятие Ликантропии (только естественный ликантроп).
Уменьшение урона: 10/серебро (только в животной или гибридной форме).
Автоматические языки: Как базовое существо.
Регулировка уровня: +1 (сокрушенный) или +2 (естественный). Естественный ликантроп имеет эффективный уровень персонажа (ECL) 2 + HD животной формы + расовый HD (если есть) + уровни классов, так, человек медведь-оборотень боец 4-го уровня имеет ECL 12.
Одобренный класс Как базовое существо.

Ликантропия как несчастье


Когда ликантропия касается персонажа через укус ликантропа (см. выше), никаких признаков не появляется до первой ночи следующего полнолуния. Этой ночью сокрушенный персонаж непреднамеренно принимает животную форму и забывает свою личность, временно становясь NPC под управлением DM'а. Персонаж остается в животной форме, принимая соответствующее мировоззрение, до следующего рассвета.
Действия персонажа в течение этого первого эпизода диктуются мировоззрением его животной формы. Существа доброго мировоззрения стремятся избегать поселений или путешественников и искусственной окружающей среды, разыскивая глухие места. Они могут охотиться на естественную для свого вида добычу, но избегать нападать на незлых интеллектуальных существ. Злые существа стремятся убивать так много интеллектуальных существ, сколько возможно, часто убивая своих собственных членов семейства и друзей. Они вообще разыскивают места, где такие жертвы могут быть найдены. Нейтральные существа ищут отдаленные области и избегают контакта с цивилизацией, но могут нападать на путешественников или другой народ за границами дикой местности из естественной свирепости и голода, а не с преступными намерениями. В любом случае, персонаж не помнит ничего о всем эпизоде (или последующих эпизодах), если он не преуспевает в проверке Мудрости (DC 15) при пробуждении, когда он становится знающим свое ликантропическое состояние.
После этого персонаж подвержен ненамеренному преобразованию под полной луной и всякий раз, когда поврежден в бою. Он чувствует подавляющую ярость преобразования и должен преуспеть в проверке Контроля Формы, чтобы сопротивляться изменению в животную форму (см. Контроль Формы в "Руководстве Монстров"). Любой персонаж, еще не знающий о своем ликантропическом состоянии, временно становится NPC под управлением DM'а в течение ненамеренного изменения и действует, как описано выше.
Персонаж с пониманием своего состояния сохраняет свою личность и не теряет контроль над своими действиями, если изменяется. Однако, каждый раз, когда он изменяется к своей животной форме, он должен делать спасбросок Воли (DC 15 + количество раз, которое он был в животной форме) или постоянно принять мировоззрение своей животной формы во всех формах. Злой ликантроп, знающий о своих действиях в животной форме, не вынужден разбойничать и убивать без разбора, но он восхищается кровопролитием и, конечно, будет разыскивать возможность вырезать интеллектуальные существа, предпочтительно таковые своей расы.
Как только персонаж становится знающим о несчастье, он может добровольно пытаться измениться к животной или гибридной форме, используя соответствующего DC Контроль Формы. Попытка - стандартное действие и может быть сделана каждый раунд. Любое добровольное изменение к животной или гибридной форме немедленно и постоянно изменяет мировоззрение персонажа к таковому соответствующего ликантропа.

Изменение формы


Изменение формы - стандартное действие. Если изменение ненамеренно, персонаж исполняет изменение в свой следующий ход после случая ее срабатывания. Изменение к животной или гибридной форме разрушает доспех персонажа и его одежду (включая любые носимые изделия), если новая форма больше, чем естественная форма персонажа; несомые изделия просто падают. Персонажи могут торопливо скидывать одежду при изменении, но не доспехи. Магический доспех переживает изменение, если преуспевает в спасброске Стойкости (DC 15). Сокрушенный персонаж, не знающий своего состояния, остается в животной форме до следующего рассвета. Сокрушенный персонаж, который знает свое состояние (см. выше), может пытаться возобновить гуманоидную форму после изменения (добровольного или ненамеренного) с Контроля Формы, но если он проваливает проверку, то остается в животной (или гибридной) форме до следующего рассвета.

Типы Ликантропов


Большинство типов ликантропов имеет свои специальные способности, так как каждый получает специальные способности и расовые бонусные навыки своей животной формы.

Литари (Lythari) и Вервольфы (Werewolves)


Литари и вервольфы имеют следующие специальные способности:
Подсечка (Ex): В животной форме, если вервольф поражает атакой укусом, он может делать попытку подсечки цели как свободное действие, без того, чтобы делать атаку касанием или вызывать атаку возможности. Если попытка терпит неудачу, противник не может пытаться подсечь вервольфа.
Навыки: Литари и вервольфы получают +4 расовых бонус к проверкам Выживания при прослеживании нюхом.

Летучая мышь-оборотень (Werebat)


Летучие мыши-оборотени имеют следующие специальные способности:
Слепое Чувство (Ex): В животной форме летучая мышь-оборотень замечает и определяет существа и объекты в пределах 40 футов. Существа, обнаруженные через слепое чувство, имеют укрывательство 100% против летучей мыши-оборотня, если она не может также видеть их обычно. Заклинание тишина или эффект глухоты отменяют эту способность.
Навыки: Летучие мыши-оборотни получают +4 расовый бонус по проверкам Обнаружения и Слушания. Эти бонусы теряются, если отменено слепое видение летучей мыши-оборотня.

Медведь-оборотень (Werebear)


Медведи-оборотени имеют следующие специальные способности:
Улучшенный Захват (Ex): В животной форме, если медведь-оборотень поражает атакой когтем, он может пытаться начинать схватывание как свободное действие, без того, чтобы вызвать атаку возможности.
Навыки: Медведи-оборотени получают +4 расовый бонус к проверкам Плавания.

Кабан-оборотень (Wereboar)


Кабаны-оборотни имеют следующую специальную способность:
Свирепость (Ex): В любой форме кабан-оборотень продолжает биться без штрафа, даже когда поврежден или умирает.

Крокодил-оборотень (Werecrocodile)


Крокодилы-оборотни имеют следующие специальные способности:
Задержка Дыхания (Ex): В любой форме крокодил-оборотень может задерживать свое дыхание в течение количества раундов, равного учетверенному его показателю Телосложени, прежде чем он рискует утонуть. (См. "Руководство Ведущего").
Улучшенный Захват (Ex): В животной форме, если крокодил-оборотень поражает противника, который по крайней мере на одну категорию размера меньшее его, атакой укусом, он может пытаться начинать схватывание как свободное действие без того, чтобы вызвать атаку возможности.
Навыки: В животной форме крокодил-оборотень получает +4 расовый бонус по проверкам Скрытности, когда находится в воде.

Крыса-оборотень (Wererat)


Крысы-оборотни имеют следующие специальные способности:
Болезнь (Ex): В животной форме укус крысы-оборотня несет лихорадку грязи (спасбросок Стойкости DC 12, инкубационный период 1d3 дней).
Навыки: Крыса-оборотень в крысиной или гибридной форме использует свой модификатор Ловкости для проверок Подъема. Крыса-оборотень получает +8 расовый бонус к проверкам Плавания в любой форме.

Акула-оборотень (Wereshark)


Акулы-оборотни имеют следующие специальные способности:
Острый Нюх (Ex): В любой форме акула-оборотень в воде обнаруживает существа в пределах 180 футов. Точное местоположение не показано, если акула-оборотень не в пределах 5 футов от существа.
Слепое Чувство (Ex): В любой форме акула-оборотень в воде замечает и определяет существа в пределах 30 футов. Существа, обнаруженные через слепое чувство, имеют укрывательство 100% против акулы-оборотня, если она не может также видеть их обычно.

Тигр-оборотень (Weretiger)


Тигры-оборотни имеют следующие специальные способности:
Улучшенный Захват (Ex): В животной форме, если тигр-оборотень поражает атакой когтем или укусом, она может пытаться начинать схватывание как свободное действие, без того, чтобы вызвать атаку возможности. Если он удерживает, то может царапать.
Наскок (Ex): В животной форме, если тигр-оборотень прыгает на своего противника в течение первого раунда боя, он может делать полную атаку, даже если он имеет уже сделал действие движения.
Царапание (Ex): Тигр-оборотень в животной форме, который удерживает, может делать две атаки царапанием своими задними ногами, каждая наносит урон, равный 1d8 + модификатор Силы. Он может пытаться царапать каждый раунд, пока схватывает своего противника.
Навыки: В любой форме тигр-оборотень получает +4 расовый бонус на проверки Баланса, Скрытности и Бесшумного Движения. В области высокой травы или густого подлеска его бонус Скрытности повышается до +8 в животной форме.

Божества Ликантропов


Расовые божества ликантропов определены их базовой расой. Рожденные ликантропы обычно поклоняются богу природы в пантеоне своей расы, если имеется такое божество. Селунэ и Малар - также божества-покровители добрых и злых ликантропов соответственно.

Отношения с другими расами


Отношения ликантропов с другими расами главным образом определены его базовой расой. Однако, так как мировоззрение большинства ликантропов довольно известно, большинство людей предполагает, что ликантроп имеет одно и то же мировоззрение во всех своих формах. Если они знают о несчастьи ликантропа, они часто базируют свое мнение о ликантропе тем, как близко они друг к другу в своих мировоззрениях. -----------------------------7d7b36b50392 Content-Disposition: form-data; name="sort" 50
Категория: Младшие расы | Добавил: Doc (23.11.2007)
Просмотров: 4684 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz