ГлавнаяРегистрацияВход
Забытые королевства Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Серия Baldur's Gate [4]
Серия Eye of the Beholder: [3]
Серия Icewind Dale [3]
Серия Neverwinter Nights [6]
Серия Gold Box [6]
Другие [8]

Главная » Статьи » Компьютерные игры » Серия Baldur's Gate

Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Разработчик: Black Isle Studios, BioWare
Издатель: Interplay
Дата выпуска: 24 сентября 2000 года
Жанр: RPG
Платформа: PC/Windows, Apple Macintosh
Движок: Infinity Engine
Количество дисков: 4 CD
Системные требования: 200 MHz CPU, 32 MB RAM, 4 MB video card RAM, 4X CD-ROM drive, DirectX 7.0, 800 MB, Windows 95
Управление: клавиатура, мышь

Сюжет игры является продолжением событий, происходивших в первой части Baldur's Gate. Главный герой – сын Баала, Бога Убийств - предотвращает пришествие своего жестокого отца в мир людей. Но это – лишь небольшая передышка перед надвигающейся кровавой бурей. Кровь Бога Убийств все яростнее кипит в ваших жилах, его темная сущность взывает к вам, суля великое могущество, бесчисленные богатства и абсолютную власть. Сможете ли вы выстоять перед таким напором и спасти Фэйрун от разрушения?

Особенности игры
* Продолжение легендарной ролевой игры Baldur’s Gate – новые приключения любимых героев в мире Forgotten Realms.
* Возможность переноса персонажа из Baldur’s Gate и Tales of the Sword Coast.
* Используемая ролевая система - AD&D 2.
* Сражения в реальном времени с возможностью включить паузу в любой момент боя.
* Богатый нелинейный сюжет, развивающийся в зависимости от класса и мировоззрения вашего персонажа.
* Путешествие по самым известным уголкам Фэйруна - Андердарку, Амну и многим другим.
* Сотни монстров: от заурядных гоблинов до могучих древних драконов.
* Огромный выбор артефактов, оружия и заклинаний.
 

Всякий мир переживает конфликты. Добро или зло. Друг или враг... В Baldur's Gate II: Shadows of Amn вы окажетесь зажатыми промеж этими крайностями. Игра затянет вас в мир интриги, приключений и смертных боёв, где ваша способность различать мотивы сторон - с помощью огня и меча - определит вашу судьбу.

В Baldur's Gate I вы победили вашего падшего брата Сареваока, и не дали вашему отцу, поверженному Богу убийств Баалу вернуться в Забытые Королевства. Теперь же, в Baldur's Gate II, на кон поставлено нечто большее. Будете ли вы противиться тому злу, что дремлет в вас, и слыть великим спасителем? Или же вы предпочтёте окунуться в тёмный омут вашей души и сеять повсюду лишь смерть и разрушение?

Ваш путь начинается в экзотическом южном королевстве Амн, в "золотой грязи" его столицы Аткатлы. Ваши странствия занесут вас в дикие окраины Амна, опасные пещеры Андердарка. На что вы готовы ради могущества и богатства? А может даже в крови драконьей омоете руки? Такова доля живой легенды. Или мертвой - всё зависит от вас.

Итак, Baldur’s Gate II, в своевременный выход которого мы всем травеловским составом так не хотели поверить, все же предстал пред наши очи. За полтора года Bioware умудрилась выпустить вполне полноценный сиквел, которому суждено надолго зависнуть в верхних строчках всевозможных чартов, хит-парадов и прочих Top 100. А нам с вами обеспечено море удовольствия от прохождения этой прекрасной игрушки, а затем повторного прохождения, а потом еще и еще… Вплоть до выхода Neverwinter Nights или возможного сиквелла, который обещался, если игра будет хорошо продаваться (кто-нибудь в этом сомневается?).

Плата за добро

С предысторией мы уже давно знакомы по многочисленным зачитанным до дыр превью. Наш герой/героиня после славной победы над злобным братцем Саревоком, попадает в большие неприятности. Невесть откуда налетевшие вражины, не обращая внимания на весь наш с трудом накопленный опыт и кучу магических шмоток, повязали всю партию и бросили их в тюрьму. Периодически к главному герою наведывается некий крутой и столь же злобный маг, который испытывает на нем всякие мощные заклинания. Уже приготовившись испустить дух, герой бормочем последнюю молитву, но тут небеса посылают ему во спасение старушку Imoen. Быстренько вызволив томящихся рядом Minsc и Jaheira, мы приступаем к исследованию первого подземелья, дабы поскорее выбраться на свет божий - в город Amn. А дальше нас ждут невероятные и увлекательные приключения. Нам предстоит навестить древнее королевство Drow - Underdark, пообщаться с Harper’s (Попрошу не путать с гарпиями. Арферы - древняя и таинственная организация бардов и магов. У нас выходила книжная трилогия Кейт Новак «Лазурные оковы», где эти люли (а также эльфы, халфинги etc.) играли не последнюю роль. А еще по этому роману была сделана одна из игр серии Goldbox - Curse of the Azure Bonds)… Короче не буду вам портить удовольствия от игры - со временем сами все узнаете. Скучно не будет точно. Сюжет в меру сложный и слегка нелинейный. То есть вы можете прийти к завершению той или иной главы самыми разными путями. Но финал всегда один и тот же.


Драконы № почти 3

Игра построена по правилам AD&D 2nd edition с некоторыми добавлениями из редакции третьей. Здесь есть новая раса - полуорки с максимальной силой и телосложением 19. А среди классов замечено прибавка в лице Варвара и Монаха - разновидностей воинов. К списку магических классов добавился Sorcerer, который занимателен отличной от всех прочих магов системой запоминания заклинаний, которая где-то революционна для AD&D. Заключается она в том, что Sorcerer не надо заранее выбирать заклинания и заучивать их. Благодаря врожденному таланту использования магии, он может творить заклятья на лету, но способен переписать в свою книгу гораздо меньшее их число, нежели чем обычный маг. В день этому классу положено кастить определенное количество спеллов, которое возрастает с каждым уровнем. Ну и, конечно же, kits - то есть возможность для вашего персонажа выбрать себе более узкую специальность внутри класса. К примеру, клерики могут выбрать себе определенное божество для поклонения, паладины - вид тварей, с которыми им проще будет совладать и так далее. Более подробные описания классов и китов вы можете найти на сайте, посвященном Baldur’s Gate, где коллега Stormrider собрал достаточно подобную информация или же просто посмотреть описание в самой игре. Для начинающих игроков в игре предусмотрен Tutorial, где мы возвращаемся в герцогский дворец в Baldur’s Gate и проходим там инструктаж, касающийся интерфейса и управления. Надо добавить, что некоторые классы обзавелись новыми умениями. К примеру, воры теперь могут сами устанавливать ловушки и горе тому несчастному монстру, что в них попадется. Маги получили возможность обзавестись Familiar. Будьте осторожны - при его гибели у вас отнимут 1 очко конституции навсегда. Монстры тоже не дремали, и помимо того, что мы встретим огромное количество различных злобных тварей, они еще и будут обладать всяческими нехорошими умениями. Вот, к примеру, крутые undead, вроде вампиров, смогут при удачной атаке понижать персонажа в уровне навсегда. Дабы избедать сей печальной участи, можно и нужно юзать защитные заклинания. Чем можнее, тем лучше. Заклинаний, кстати говоря, более трехсот! При переносе персонажа из 1 части надо будет основательно перераспределить его способности. Это касается и специализации в оружии, которая теперь гораздо более детальная, так и выбора определенного, в зависимости от класса, kit’a. Появилась возможность выбора боевого стиля двумя мечами. Развивая его, на персонажа будет накладываться меньшие пенальти при ударе.

Раз Infinity, два Infinity, три Infinity… n Infinity

Движок - все тот же хорошо знакомый нам Infinity. Однако, он подвергся основательной переработке. Наконец-то появилась полноценная поддержка 3D ускорителей (в качестве API выступает OpenGL), что тут же отразилось на разного рода спецэффектах и красоте заклинаний. Последние просто завораживают своей зрелищностью. Разрешение подросло до 800х600. Можно ставить и больше, но будет тормозить, да и фигурки персонажей станут ну уж совсем крошечными. Они, кстати, перерисованы и анимированы на порядок лучше. Заодно перерисовано и отображение доспехов на аватаре. Теперь никто не перепутает женщину в Plate Mail и мужчину. Взяв же в руки два меча, мы и на игровом экране увидим в руках 2 меча, как положено.

Был он зеленым - коричневым стал. Это наш Балдурь шкуру поменял

Вместе с движком из первой части перекочевал все тот же до боли знакомый интерфейс. Изменений тут не так и много. Например, кнопка Rest вынесена на переднюю панель. Журнал стал подробнее и информативнее, хотя красивых картинок с изображениями и описаниями монстров, вроде Planescape: Torment, вы здесь не увидите. Во время боя, поставив игру на паузу, вы можете залезть в рюкзак без боязни, что пауза снимется. Впрочем, это уже было реализовано. На карте отныне появилась возможность делать заметки. Еще при зажатом Shift задаются waypoints для партии, дабы та не сбивалась с дороги, а шла оптимальным путем. Здесь можно похоронить мечту об исправленном pathfinding. А вот что меня совсем не порадовало, так это то, что по-прежнему настройки можно осуществлять только из специальной программы, а не из самой игры. Ладно бы движок не позволял, но ведь в Planescape: Torment сделали же! Лентяи и бездельники. Озвучка все так же на уровне. Хотя мы слышим голоса персонажей в диалогах гораздо чаще. Многие скриптовые сценки на движке тоже озвучены. Очень мало вариантов голосов для персонажей - всего 6 мужских и 4 женских. Уже вижу как топлы феминисток пикетируют здания Interplay и Bioware за сию вопиющую дискриминацию. О музыке я хочу заявить лишь одно - она великолепна!

Так вот ты какой, северный олень!

Осталось упомянуть о некоторых свойственный лишь Baldur’s Gate II, а точнее хорошо забытых фишках. Например, все оружие и обмундирование drow испаряется на солнечном свете. Помните об этом и не выбрасывайте экипировку из-за крутых, но коварных вещичек темных эльфов. Также по всему миру теперь разбросаны некие части могущественных артефактов, собрав которые, можно у одного NPC собрать вещь заново воедино. Свитки теперь складываются в специальные шкатулки, причем, почему-то, в любом количестве. Для драгоценных камней же разработчики добавили специальные мешочки. Есть и еще одна любопытная вещица - Bag of Holding. Для новичков поясню, что в эту сумку можно сложить несколько вещей, а весу не прибавится. Удобно, для хранения экипировки. Лимит экспы - 1.950.000. Причем начисляется она практически за любое успешное действие. Изучили заклинание 1 уровня - 1.000 XP всей партии. 2-го? Будьте любезны получить в кассе 2.000 и так делее. За обезвреживание ловушек, за получение уровня, да много за что.


 Long live Baldur’s Gate!

Напоследок хочу немного поругаться. Когда я проходил 1 часть 2 раз, то шел злобным черным магом. И изжил тетку по имени Jaheira - ну достала она меня своей гринписовостью. Во второй части тетенька не только жива, но все так же благоприятно ко мне расположена и даже не помнит, что я ее… того. Imoen зачем-то задуалили в мага. Может кому-то сие и по вкусу, но я бы хотел, чтобы она осталась вором. И почему она всего 8 уровня, когда я завершал 10-м?! Непорядок. Еще трудно набрать достойных кандидатов в эвильную партию. Но это все мелочи. Игра получилась замечательная и вы долго не оторветесь от мониторов. Опять будут прогулянные уроки и лекции. Кого-то даже могут выгнать с работы за пропуски по неуважительной причине. Вообще, давно уже пора в КзоТ ввести статью об оплачиваемом двухнедельном отпуске по случаю выхода таких игрушек. Вы меня поддерживаете?

Вашим проводником в этом туре был: Андрей I


Категория: Серия Baldur's Gate | Добавил: Doc (23.11.2007)
Просмотров: 1353 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz