Дагмарен Светлая Мантия (Dugmaren Brightmantle) - Морндинсамман - Боги - Каталог статей - Персональный сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Забытые королевства Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Дети Йондаллы [7]
информация о Пантеоне Халфлингов.
Пантеон Кара-Тура [1]
Боги.
Пантеон Maztica [1]
Пантеон Захары [1]
Пантеон Драконов [3]
Боги других рас [0]
Небожественные силы [2]
Мертвые божества [11]
Лорды Золотых Холмов [9]
информация о Пантеоне Гномов.
Морндинсамман [15]
информация о Пантеоне Дварфов.
Мулхорандский Пантеон [11]
информация о Пантеоне Мулхоранда.
Пантеон Дроу [7]
информация о Пантеоне и Религии Дроу.
Пантеон Людей [57]
информация о Пантеоне Людей.
Пантеон Орков [7]
информация о Пантеоне Орков.
Селдарин [13]
информация о Пантеоне Светлых Эльфов.

Главная » Статьи » Боги » Морндинсамман

Дагмарен Светлая Мантия (Dugmaren Brightmantle)
Дагмарен Светлая Мантия (Dugmaren Brightmantle)


Сияние в Глазах, Блуждающий Исследователь

Меньшее дварфское божество

Символ: Открытая книга

Домашний план: Дом Дварфов

Мировоззрение: Хаотично-добрый

Сфера: Ученость, изобретения, открытия

Прихожане: Ремесленники, дварфы, мастера знаний, рунные заклинатели, ученые, ремесленники, волшебники

Мировоззрения клириков: CG, CN, NG

Домены: Хаос, Ремесло, Дварфы, Добро, Знание, Руна

Одобренное оружие: "Острый Гвоздь" (короткий меч)

Также как Мартаммор Дьюин иллюстрирует случайные дварфские убеждения исследовать мир за пределами гор, Дагмарен Светлая Мантия (duhg-mah-ren brite-man-tuhl, даг-мах-рен брайт-мэн-тул) показывает исследовательское стремление сверкать на тропах творческого потенциала, применяя накопленные знания для создания чего-то нового и хорошего. Светлая Мантия представляет прогрессивные элементы естественно консервативной расы, которая, тем не менее, гордится своими нечастыми новшествами. Его непрерывные поиски знаний и постоянная несерьезность и исследования обычно вовлекают его в неприятность, и хотя Морадин и породил дерзкий дух Дагмарена, Отец Дварфов в отчаянии от его привычки блуждать и переключаться с одного дела на другое, привлекшее его печально известно непостоянные внимание.
Клирики Дагмарена, известные как ксотор ("те, кто ищут знание"), происходят из самых творческих ремесленников и свободных мыслителей дварфских общин, в редких случаях даже позволяя присоединяться к своим орденам гномам. Они следуют доктрине знания ради пользы знания, видя равную ценность в изучении некогда утерянного рецепта жареного стебля зигорна и в обнаружении критического недостатка в защитных укреплениях врага. Фактически, поскольку ксотор настоятельно предпочитают созидание разрушению, немало из них предпочли бы рецепт. Храмы Блуждающего Исследователя - обычно протяженные здания, заполненные рассеянными остатками полусотни брошенных экспериментов и вдвое большим количеством открытых книг, которые можно найти и на поверхности, и под ней.
Ксотор молятся о заклинаниях утром. Они соблюдают немного официальных праздников, вместо этого шепча благодарственные молитвы Блуждающему Исследователю при нахождении некоей новой крупицы знаний. В Зеленотравье и на Высокую Жатву ксотор начинают день с нескольких часов индивидуальной медитации, глядя на пламя свечи. После этого соседские ксотор собираются, чтобы обсудить свои открытия и созидания со времени предшествующего собрания. Ксотор часто мультиклассируют как мастера знаний, рунные заклинатели или волшебники.


История/отношения


Амбиции Дагмарена гарантируют, что он - всегда в центре неких дел, часто в компании своего свободного круга божественных партнеров. Его круг включает Хаэлу Светлый Топор, Мартаммора Дьюина, Брандобариса, Эревана Илесира, Гонда и Шондакула. Горгот, представляющий охоту за знанием ради незаконных и извращенных целей - один из самых ненавидимых противников Сияния в Глазах.


Догма


Секреты мира ожидают, чтобы их раскрыли. Путешествуйте широко, расширяйте ваш разум при любой возможности и следуйте жизни ученого. Взращивайте дух запросов среди молодежи и будьте преподавателем для всех. Стремитесь вернуть потерянные и тайные знания ушедших веков и применить его в сегодняшнем мире. Пробуйте новые методы исполнения дел просто из радости экспериментирования. Узнавайте всего понемногу, поскольку Вы никогда не знаете, что может вам пригодиться.



Материал основан на книге Faith and Panteons (перевод от LE_Ranger). Автор - Lord Yan.

Категория: Морндинсамман | Добавил: Doc (23.11.2007)
Просмотров: 346 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz