Искатель Вивернспур (Finder Wyvernspur) - бог переизобретения - Пантеон Людей - Боги - Каталог статей - Персональный сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Забытые королевства Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Дети Йондаллы [7]
информация о Пантеоне Халфлингов.
Пантеон Кара-Тура [1]
Боги.
Пантеон Maztica [1]
Пантеон Захары [1]
Пантеон Драконов [3]
Боги других рас [0]
Небожественные силы [2]
Мертвые божества [11]
Лорды Золотых Холмов [9]
информация о Пантеоне Гномов.
Морндинсамман [15]
информация о Пантеоне Дварфов.
Мулхорандский Пантеон [11]
информация о Пантеоне Мулхоранда.
Пантеон Дроу [7]
информация о Пантеоне и Религии Дроу.
Пантеон Людей [57]
информация о Пантеоне Людей.
Пантеон Орков [7]
информация о Пантеоне Орков.
Селдарин [13]
информация о Пантеоне Светлых Эльфов.

Главная » Статьи » Боги » Пантеон Людей

Искатель Вивернспур (Finder Wyvernspur) - бог переизобретения
Искатель Вивернспур (Finder Wyvernspur) - бог переизобретения



Безымянный Бард

Полубог



Символ: Белая арфа на сером круге

Домашний план: Врата Луны

Мировоззрение: Хаотическое нейтральное

Сфера: Цикл жизни, преобразование искусства, сауриалы

Прихожане: Художники, барды, сауриалы

Мировоззрения клириков: CE, CG, CN

Домены: Хаос, Зачарование, Возобновление, Чешуйчатые

Одобренное оружие: "Меч Песен" (полуторный меч)




Искатель Вивернспур (find-er wihv-urn-spur, финд-ер уив-ёрн-спёр) является и божеством переизобретения, и примером обычно цитируемого зазнайства и гордости. Характер Искателя медленно менялся от такового тщеславного и эгоистичного человека до божества, посвященному ответственным действиям и добрым делам. Он не только работает для распространения своих песен среди бардов Фаэруна, но и поощряет всех артистов и подталкивает их к росту изменений, преобразований и освежения, радикальному уходу от старого установившегося характера.

Церковь Искателя действительно мала, состоя прежде всего из молодых и шустрых бардов и художников, стремящихся получить известность. Его существование рассматривается как своего рода угроза духовенством Огмы, Милила и Латандера, несмотря на общую поддержку самих этих божеств. Среди сауриалов Потерянной Долины (скрытого дола около Долин) церковь Искателя стала стабильной, поскольку божество уважается или почитается большинством членов расы. Жрецы Искателя, немногие из тех, что есть, проводят свои дни в создании и освежении своего искусства и распространении догм Искателя по Фаэруну. Многие из них живут, обучая музыке - практика, настоятельно поощряемая божеством.

Жрецы Искателя молятся о заклинаниях на рассвете, когда ночь перерождается в день. Единственный официальный церковный праздник церкви - 10-й день Марпенота, день, когда Искатель уничтожил физическое проявление Моандера, а затем - истинную форму божества в Абиссе. Сауриалы празднуют этот день как день освобождения, в то время как люди отмечают его как день, когда Искатель осознал, что даже его собственную музыку можно улучшить переменами. В обоих случаях, этот день проводится с музыкой, танцами, играми и обнародованием статических произведений искусства. Многие из клириков мультиклассируют как барды.


История и отношения


Член-основатель Арфистов, Искатель позже предал их идеалы, когда его зазнайская гордость закончилась смертью одного ученика и самоубийством другого. После длительного периода изгнания он был освобожден авантюристом и после стал богом в конце Смутного Времени, убив Моандера и захватив его божественную искру. При этом он освободил сауриалов Потерянной Долины, чем заслужил их поклонение. Как новое божество, Искатель все еще ищет свой путь, хотя он сформировал сильные отношения с Тиморой и Селун. В свое время он, вероятно, объединится со всеми богами, приложившими руку к основанию Арфистов. Многие божества и их прихожане работают против Искателя. Культисты, ищущие возрождения Моандера, включая эльфийских культистов, поддержанных Ллос, выступают против Искателя. Божества рептилианов типа Себека, Сета и Тиамат нападают на Искателя, так как он служит покровителем сауриалов. Божества типа Талоны и Юртруса желают узурпировать у него первоначальную сферу Моандера (гниль), и даже Горгот хочет украсть гниль как форму коррупции.


Догма


Искусство, которое вынуждено оставаться неизменным - знак застоя и духовной гнили. Чтобы процветать, народ должен желать перемен и преобразовывать свое искусство, чтобы этим возобновлять его. Искусство имеет силу влияния на народ и политику. Хотя оно и не должно использоваться для этого, но если искусство можно использовать, чтобы держать народ свободным и независимым от социальной или политической тирании - лучше всего использовать его именно так. Все искусство приятно Искателю. Артистическое выражение также следует поощрять у всех - у детей и взрослых, у любителей и профессионалов. Восхищаясь теми, кто научился и теперь и имеет мастерство дисциплин выражения, также признавайте и важность естественных талантов.

Категория: Пантеон Людей | Добавил: Doc (23.11.2007)
Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2016
Бесплатный хостинг uCoz